Режим работы: пн - пт 9:00 - 18:00 Выходные дни: суббота, воскресенье.

Статьи

25 Апреля 2018
Прикассовая или горячая зона: основы мерчандайзинга
Прочувствуйте, как звучит – прикассовая зона. Если от этого словосочетания у вас не возникает воодушевления и предвкушения прибыли, значит, вы не владелец магазина. Или просто недавно в нашем бизнесе.
20 Марта 2018
Торговая система BASIS: обзор
BASIS – выходец из Италии. Именно в этой стране создали систему, которая значительно удешевила оборудование торговых помещений, не теряя в функционале.
05 Марта 2018
Как арендовать помещение под магазин одежды и обуви

Выбор помещения под розницу имеет очень много нюансов. Главное, что объединяет все критерии: нужно думать, как ваш потенциальный покупатель, нужно думать о потенциальном покупателе! А уже потом все остальное.

28 Февраля 2018
Демоформы: в чем их преимущество?
Одежда и аксессуары куда привлекательнее смотрятся на фигуре, чем в упаковке или даже на вешалке. Покупателям хочется оценить, какие достоинства может подчеркнуть вещь, а также заранее знать, какие недостатки могут стать очевидными.
26 Февраля 2018
Обзор торговых прилавков
Торговое оборудование подбирается индивидуально – в зависимости от предмета торговли, дизайна и формата самого магазина. Чтобы вам легче было определиться с выбором, предлагаем краткий обзор популярных моделей прилавков.
21 Февраля 2018
Уголок потребителя: необходимый минимум
Российское законодательство установило право потребителя на информацию о продавце, товарах и услугах. Обеспечение реализации такого права стало обязанностью продавца. В федеральных нормативно-правовых актах нет четкого определения, как именно должно быть это сделано. Есть только рекомендации, что информация должна быть представлена в наглядной и доступной форме.
Страницы:
Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях