Режим работы: пн - пт 9:00 - 18:00 Выходные дни: суббота, воскресенье.

Статьи: правила общения с клиентом

14 Декабря 2018
Послепродажное общение с клиентами – акт вежливости или реальная необходимость?
Фирма получила оплату от клиента, отправила товар и на этом о покупателе можно забыть? Специалисты компании «Проект-ТО» так не считают. Наше мнение: мы должны пообщаться с получателем торгового оборудования после доставки и выяснить, все ли в порядке, нет ли каких-то вопросов.
21 Ноября 2018
Как выбрать поставщика торгового оборудования в интернете

Интернет хорош тем, что тут можно найти что угодно и кого угодно. Хоть человека, хоть товары, хоть поставщиков этих товаров. Единственное, что надо быть очень осторожным, поскольку в Сети много мошенников.

14 Августа 2018
Обучение консультантов в розничных продажах одежды: как повысить эффективность персонала
Найти специалиста-консультанта в магазин одежды непросто. Некоторые соискатели рассматривают такую работу как временную и не стремятся повышать квалификацию, другие же считают, что их обязанности ограничиваются складыванием одежды и пробиванием чеков. К сожалению, в современной высококонкурентной торговой среде одежда сама себя не продает – а значит, продавцов-консультантов необходимо обучать. Но как, когда и чему?
25 Апреля 2018
Прикассовая или горячая зона: основы мерчандайзинга
Прочувствуйте, как звучит – прикассовая зона. Если от этого словосочетания у вас не возникает воодушевления и предвкушения прибыли, значит, вы не владелец магазина. Или просто недавно в нашем бизнесе.
21 Февраля 2018
Уголок потребителя: необходимый минимум
Российское законодательство установило право потребителя на информацию о продавце, товарах и услугах. Обеспечение реализации такого права стало обязанностью продавца. В федеральных нормативно-правовых актах нет четкого определения, как именно должно быть это сделано. Есть только рекомендации, что информация должна быть представлена в наглядной и доступной форме.
04 Декабря 2017
Праздник к нам приходит! Эффективный способ повышения прибыли
Лучшее время для распродажи – преддверие новогодних праздников. Люди в этот период охотно расстаются с деньгами, покупая подарки и балуя себя и любимых. Правда, период, когда возникает ажиотаж, длится недолго. Поэтому главное – вовремя запустить рекламную кампанию и привлечь нужную категорию людей.
Страницы: