Режим работы: пн - пт 9:00 - 18:00 Выходные дни: суббота, воскресенье.
22.03.2019

Низкая цена и «плюшки» – ключ к сердцу молодых покупателей

Компания Swift Prepaid Solutions провела исследование потребительского поведения «поколения Z» и миллениалов. В опросе приняла участие молодежь в возрасте от 18 до 29 лет.

Поделиться:
Цифровое поколение выросло на гаджетах

Молодые покупатели при выборе товара обращают внимание на цену и рекомендации друзей

Компания Swift Prepaid Solutions провела исследование потребительского поведения «поколения Z» и миллениалов. В опросе приняла участие молодежь в возрасте от 18 до 29 лет.

Более 80 % отметили, что при выборе товара в первую очередь обращают внимание на цену. Чем она ниже, тем лучше. При этом известность марки для них не слишком важна. Половина опрошенных и вовсе считает, что в некоторых случаях цены «накручивают» за счет имени бренда. 67 % респондентов заявили, что отдают предпочтение известным маркам, в том случае когда хотят получить высокое качество товара. 60 % сообщили, что их мало интересует, насколько марка популярна. Но при этом они стараются не рассказывать друзьям, что покупают продукцию малоизвестных фирм.

Больше всего на известность бренда молодое поколение обращает внимание при покупке смартфонов (79 %), компьютерной техники и электротоваров (72 %), автомобилей (69 %) и крупной бытовой техники (65 %). При поиске и выборе товаров молодежь в первую очередь руководствуется рекомендациями близких, друзей и знакомых. И только потом уже используют соцсети, поисковики и отзывы в интернете, электронные сервисы, онлайн- и офлайн-магазины, телевидение.

Также исследование показало, что молодые покупатели любят, когда к покупке прилагаются всякие плюшки. Это могут быть бонусные программы, подарки, скидки, акции и т. д. 83 % опрошенных отметили, что программы лояльности стимулируют их к совершению покупки. А 82 % заявили, что некоторыми бонусами они готовы воспользоваться сразу же в момент их получения. Например, заработанные баллы могут поспособствовать приобретению дополнительных товаров.

Поделиться: