Режим работы: пн - пт 9:00 - 18:00 Выходные дни: суббота, воскресенье.
15.06.2018

Покупатели готовы переплачивать за качественное обслуживание

Международная сеть компаний в области консалтинга и аудита PricewaterhouseCoopers провела глобальное исследование и выяснила, что потребители товаров и услуг хотят больше взаимодействовать с представителями компаний.
Поделиться:

Международная сеть компаний в области консалтинга и аудита PricewaterhouseCoopers провела глобальное исследование и выяснила, что потребители товаров и услуг хотят больше взаимодействовать с представителями компаний.

73 % опрошенных по всему миру рассказали, что именно позитивный клиентский опыт является основным фактором лояльности к бренду.

Плохой продавец обуви

Не надо так

Покупатели обращают внимание на цену и качество товаров, но две трети опрошенных испытывают симпатию только к тем ритейлерам, чье обслуживание их порадовало. Более того, 16 % участников опроса готовы переплатить, если качество обслуживания будет высоким.

68 % жителей нашей страны довольны работой продавцов-консультантов, но отметили, что уровень обслуживания не изменился с 2017 года. Не радует, что россияне заметили уменьшение персональных предложений, бонусов и специальных мероприятий со стороны ритейлеров.

Поделиться: