Режим работы: пн - пт 9:00 - 18:00 Выходные дни: суббота, воскресенье.

Условия работы с клиентами

ООО «Проект-ТО» предоставляет возможность оформления заказа любым удобным способом: лично в офисе (г. Котельники), по телефону или в электронном виде. В последнем случае связаться со специалистами можно как по e-mail, так и через форму на сайте.

Минимальная сумма заказа – 10 тысяч рублей. Для постоянных клиентов предусмотрены особые условия, как и в случае приобретения крупной партии. Подробности вы можете узнать у менеджеров компании.

Как оплатить заказ

Мы работаем с физическими лицами и с организациями только по 100 % предоплате. В обоих случаях предусмотрены две формы расчета – наличный и безналичный. Кассовый терминал находится в офисе ПРОЕКТ-ТО.

Если выбрана оплата по безналу, то мы выставляем клиенту счет, дожидаемся перечисления указанной суммы и на основании подтверждающего документа производим отгрузку товаров.

Как забрать заказ

У нас доступен самовывоз. Пункт выдачи находится по адресу: Московская обл., г. Котельники, Коммерческий проезд, строение Е, промзона «Технопром».При въезде на пропускном пункте обязательно нужно указать, что вы направляетесь в ООО «Проект-ТО», офис № 108.

После оформления всех необходимых документов в офисе, производится выдача на складе ( находящегося на той же территории).

Выдача заказов осуществляется по будням с 9:00 до 17:00.

Условия доставки

В пределах МКАД доставка осуществляется после полной оплаты в течение трех дней. Также возможна срочная транспортировка в день заказа.

Стоимость доставки зависит от времени и используемого автомобиля:

Легковая машина

«ГАЗель»

Foton

В этот же день

2 000 руб.

3 000 руб.

6 800 руб.

В течение 3 дней

1 200 руб.

2 000 руб.

4 000 руб.

При доставке заказов за пределы МКАД принимается во внимание вес партии и километраж.

В РЕГИОНЫ Можно воспользоваться услугами одной из транспортных компаний.

Стоимость доставки до транспортной компании оговаривается дополнительно.

Разгрузка в стоимость услуги не входит.

Бесплатно осуществляем доставку груза до ТК ЖелДорЭкспедиция Москва - Котельники.

Условия покупки через интернет-магазин

Итоговая стоимость заявки подтверждается менеджером. Клиенты интернет-магазина наравне с прямыми покупателями «Проект-ТО» могут воспользоваться скидками, если договором не предусмотрены иные условия сотрудничества.

Представление товара на интернет-площадке не гарантирует его наличия на складе в данный момент времени. Связываясь с менеджером для подтверждения заказа, клиент обговаривает нужное количество каждой позиции.

Если клиент проявил себя как неблагонадежный, компания ПРОЕКТ-ТО может отказать ему в исполнении заказа. Основаниями для этого становятся:

  • нарушения правил торговли;
  • указание заведомо ложных данных;
  • игнорирование правил деловой этики.

За соответствие описаний товаров, приведенных в интернет-магазине, компания «Проект-ТО» ответственности не несет.

Правила передачи и возврата товара

  1. Покупатель должен в оговоренный срок получить заказ, доставленный продавцом. Если он этого не сделает, то будет вынужден понести затраты на повторную доставку.
  2. В момент передачи заказа покупатель проверяет все позиции на соответствие заявленным качеством. Обнаруженные проблемы фиксируются документально и подтверждаются подписями обеих сторон. Документ становится основанием для письменной претензии. Подать ее можно в течение 10 (десяти) дней. После этого продавец за выявленные недостатки ответственности не несет.
  3. Как только покупатель подписывает сопроводительные документы, ответственность за повреждение или утрату товара переходит на него.
  4. Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» защищает права покупателя в течение гарантийного срока. До его завершения можно обратиться к продавцу с требованием устранить обнаруженные недостатки.
  5. Покупатель может в течение недели отказаться от товара ненадлежащего качества. Исключение составляют следующие случаи:
  • невозможность в дальнейшем предложить его другим покупателям;
  • присутствие товара в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Продавец компенсирует покупателю полную стоимость товара, не считая затрат на доставку. На возмещение средств отводится 10 (десять) дней со дня поступления заявления от покупателя и непосредственно возврата товара.

  1. Частный покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества на другой, если приобретение не удовлетворило его:
  • комплектацией;
  • формой или размерами;
  • физическими параметрами.

Право на обмен сохраняется на протяжении 2 недель с момента покупки.

  1. Для обмена или возврата необходимо направить электронное письмо на адрес компании projectto.office@gmail.com с заполненной рекламацией и подтверждающими фотографиями дефекта товара. Ответ будет направлен в течение 5 рабочих дней. Сам товар принимается по адресу: Московская обл., г. Котельники, Коммерческий проезд, строение Е (по будням с 9:00 до 17:00).
  2. Организация возврата и обмена товара надлежащего качества и оплата сопутствующих услуг полностью ложится на покупателя.
  3. Для осуществления возврата или обмена необходимо обеспечить соблюдение ряда условий:
  • неиспользование товара;
  • сохранение товарного вида покупки;
  • целостность упаковки, ярлыков, фабричных пломб;
  • полнота комплекта;
  • наличие документа, подтверждающего факт покупки и дату ее совершения.

Также покупатель должен предъявить паспорт.

  1. Данные сведения не являются публичной офертой и представлены для общего ознакомления клиентов. Цены и параметры продукции могут меняться по инициативе продавца. Точная информация предоставляется в момент оформления заказа.